Вторник, 24.08.2010, 17:58

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Основной раздел » Жалобная книга » Пример подачи жалоб. (Все четко и конкретно.)
Пример подачи жалоб.
1ncubusДата: Четверг, 15.04.2010, 11:05 | Сообщение # 1
Забанил и забыл!!!!!!!
Группа: Админ
Сообщений: 948
Награды: 31
Статус: Offline
При написании жалобы укажите:
- адрес сервера, на котором произошла конфликтная ситуация;
- время когда произошла конфликтная ситуация (диапазон с точностью до часа);
- свои ник и IP адрес;
- ник администратора;
- суть претензии и подробное описание ситуации;
- ссылка на файл реплея, в котором сохранены события конфликтной ситуации.
Жалоба может быть проигнорирована, если она не оформлена в соответствие с приведённым выше перечнем, либо если подана по истечение 3-х дней с момента конфликта.
Контроль за командой администраторов и все конфликтные и спорные ситуации разрешаются на приватном админ-форуме и итоговое коллективное решение принимает команда админстраторов kappa server 1.2.
Правила(ссылка.)


! подпись противоречит правилу 3.5 . Удалена администрацией

Каждый может обидеть админа,не каждый успевает извиниться! (с)
 
Форум » Основной раздел » Жалобная книга » Пример подачи жалоб. (Все четко и конкретно.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

kAppA Server @ 2011 |