Вторник, 24.08.2010, 17:58

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Основной раздел » Заявки на разбан » Заявка на разбан (Gena krokodil забанил Doping за аим бот xD)
Заявка на разбан
Krokodil_genaДата: Четверг, 29.10.2009, 11:38 | Сообщение # 16
Новобранец
Группа: Заблокированные
Сообщений: 18
Награды: 0
Статус: Offline
Я не знаю как вам еще обьяснить, я играю в кс 7-8 лет, но онлайн-дома - с октября (год уже походу))), на асус и вцг не езжу, потому что мне там нечего делать, да и денег нет, в команде играю плохо - уже пробовал на турнире поиграть - убил тока 2 раза за всю карту....)))
а тут уже все ваши нычки и прострелы давно изучил, тем более, что на некоторых сайтах, выкладывывают так называемые "теории прострела", может это вам поможет.....вам это должно быть более знакомо чем мне - Вы чаще меня ползаете онлайн, я уверен....
вот и думайте почему я стреляю в ноги а попадаю в голову...
а что такое отдача рекоил - я и подавно не знаю - если будет надо что то узнать - спрошу у своих друзей, которые собирались этой осенью на россию вцг ехать, но это наверно не ваш уровень? xD


genadiii dobrii krokodil
 
Krokodil_genaДата: Четверг, 29.10.2009, 11:41 | Сообщение # 17
Новобранец
Группа: Заблокированные
Сообщений: 18
Награды: 0
Статус: Offline
1й кил в голову - ето любой может - если встать за дверями например - в 90 процентах случаев - помогает, а когда бегут друг за другом - бывает по 2-3 хеда с одной обоймы 3-1 xD eeeeee истинное наслаждение убивать нубов))))

genadiii dobrii krokodil
 
m9c1kДата: Четверг, 29.10.2009, 12:14 | Сообщение # 18
Я лучший,кАррА лучший серв.
Группа: Пользователи
Сообщений: 415
Награды: 16
Статус: Offline